инвестирование - Почему от jcpenney's Большинств важным активом является его Управленческая команда (КПЯ, что aapl)





--- Компания virnetx проигрывает Apple в патентном деле (ВГЦ, что aapl)


--- Кремний движения's предварительные 1 квартал цифры выглядят солидно

Саги Дж. С. Компанию Penney, Инк. 'ы (тикер NYSE: jcp), который проблемы пришел к олицетворяют огромным ущербом, который может быть нанесен на бизнес с плохой менеджмент. В 113-летний знаковых розничная компания имеет историю злоупотребления полномочиями, которые привели к снижению продаж и потере идентичности бренда в последние десятилетия. Но это была его попытка превратить бренд с наймом постороннего Рон Джонсон, который едва не привел его к банкротству. Двухлетний эксперимент чуть не сорван ли шанс, компания вытаскивая из глубин Великой рецессии, в то время как он уничтожил высокой культуры, что позволило ему выжить так долго. В самый последний момент, салонов, привезли в новое руководство, чтобы возместить ущерб, и, чтобы начать непростой задачей превращения ритейлера во второй раз за четыре года. До сих пор, результаты были обнадеживающими. Хотя многое предстоит сделать, прежде чем от jcpenney поворачивает за угол, до февраля 2016 года, ее ход является свидетельством руководство сильной управленческой команды.
Как Менеджмент может разрушить компанию
Получила от jcpenney были падения в течение нескольких лет. Хотя это был довольно хороший год в 2010 году ее заработок упал в 2011 году, что заставило компании изменить. Он вышел из компании, чтобы нанять Рон Джонсон, который стал розничные дорогая управлением корпорации Apple. ’ы (индекс Nasdaq: aapl), в отделе магазина розничной торговли. Джонсон пришел в большой видение и высоких идей, чтобы принести скучный розничной торговли в 21-м веке. Акции компании выросли как волнение среди сотрудников. Все ожидали перемен, но никто не ждал капитального ремонта, которые разворачивались в течение ближайших двух лет.
Среди первых шагов Джонсона уволили 600 сотрудников в штаб-квартире. Это было частью его сокращению затрат предназначен в качестве рационализации усилий, чтобы сэкономить $200 млн.. Однако, он не остановился на этом. В течение следующих двух лет, он уволил более 19,000 сотрудников магазина и 1000 корпоративных сотрудников. С самого начала своей каденции, Дж. С. Пенни человек жил в страхе потерять свои рабочие места, а дух погрузился.
Джонсон работал быстро, чтобы заменить большинство из топ-менеджеров компании, в результате чего в руках бывших руководителей магазина Apple, которые создают немедленное столкновение корпоративной культуры в штаб-квартире компании. Как высшее руководство вынуждено изменить культуру вниз по рядам, она была встречена с недоверием и сопротивлением.
Джонсон сразу же приступила к реализации новой инициативы, которая будет систематически подрывать остатки культуры общества и личности. Наиболее значительные изменения были перечеркнуты дисконтирования и рекламные цены, который он считал унизительным для бренда. Затем он преобразуется в магазины в торговые центры, бутики и магазины, а покончив с самых популярных собственных торговых марок. Давние клиенты были смущены и обескуражены, отказываясь от магазина миллионы.
За шесть месяцев пребывания Джонсона, компания сообщила о более низком, чем ожидалось, продажи и заработок. Акции упали почти на 20% на объявление. Он продолжал снижаться на протяжении пребывания Джонсона на посту генерального директора.
Значение сильной управленческой команды
Джонсон был уволен в апреле 2013 года, и Майрон Ульман, который ушел в отставку в качестве генерального директора только прежде чем нанимать Джонсона, занял пост временного генерального директора. Его первой задачей было начать отмена неудачных стратегий Джонсон. Он быстро вернул стратегии рекламных ценообразования от jcpenney и началось возвращение частных торговых марок Джонсон был удален. Единственное наследие, что руководство Джонсон по-прежнему в 2016 году его стратегии сокращения расходов, который был в основе оборота магазина за последние два года. Резка продолжается, и аналитики Credit с учета компанию от банкротства.
В ноябре 2014 года, Марвин Эллисон стал новым генеральным директором. Эллисон привезла с собой 12-летний старший управленческий опыт в Хоум депо, Инк. (ТИКЕР NYSE: HD)И. Он также привез с собой двух высокочтимых руководителей, которые несут ответственность за чрезвычайно успешной отдела Главная депо омниканального. Эллисон упомянул о стратегии роста от jcpenney омниканальность как ключ к активизации продаж. Ищу более доморощенных управления, он ушел в ряды поощрять руководителей, которые удалось пережить бойню Джонсона.
С руководством сосредоточиться на восстановлении бренд, отвоевывая клиентов и снижение затрат, валовой прибыли, расширяются, и коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (расходы SG&амп;в) сократилась более чем на 10% в каждый из последних двух лет. Продажи также на трек, увеличение в 2014 и 2015 годах более чем на 3% . Если тенденция сохранится, от jcpenney может быть близка к реализации его первый прибыльный год за долгое время. Наиболее обнадеживающей тенденцией является рост активных клиентов, что еще раз превышает 87 млн..
По любым меркам, от jcpenney не из леса еще. Но компании не делают уровень прогресса от jcpenney и в такое короткое время, не имея сильного лидера, который вдохновляет эффективной управленческой команды и сильной культуры.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему от jcpenney's Большинств важным активом является его Управленческая команда (КПЯ, что aapl) Почему от jcpenney's Большинств важным активом является его Управленческая команда (КПЯ, что aapl)