инвестирование - Как Союз Тихого Океана Делает Свои Деньги





--- Топ-3 Роста Etf В 2016


--- Данные: Шваб нас большие-Cap в режиме реального времени

В середине 10-х может якобы быть эпоха “информационной экономики”, но материальные товары не только в любом месте в любое время. На самом деле, проверить, что они будут много места. Например, пиломатериал, от Орегона до Лос-Анджелеса. Или автомобили из Мексики в Чикаго. Или тысячи других потребительских товаров и сырья, как скоропортящиеся и номера, через 32,000 миль железнодорожных путей. Если вы живете в западную часть Северной Америки, Юнион Пасифик корп. (УНП) почти наверняка приложил руку в доставка многие, если не большинство вещей, которые оказались в вашем распоряжении.
Крупнейшая железная дорога в США, корабли Юнион Пасифик фрахт и через всеми сопредельными государствами к западу от Миссисипи, за исключением Дакоты. Основана в Омахе, штат Небраска. во время Гражданской войны, корпорации $110 млрд по-прежнему имеют штаб-квартиры. Юнион Пасифик был первый трансконтинентальный перевозчик: знаменитый "Золотой Шиповке" в Юте, где Запад трасса от мет Айова трек на восток от Сан-Франциско, находится на линии Юнион Пасифик. Сегодня, после неоднократных приобретений (особенно в южной части Тихого океана, а также несколько небольших региональных линий), добраться до Юнион Пасифик больше, чем любого груза железная дорога на планете. (Подробнее см.: Введение в железнодорожной отрасли. )
Не входящий в одну отрасль
Один из гениальных атрибутами бизнес-модели "Юнион Пасифик" является то, что она не обязанный несколько поставщиков. Или даже нескольких отраслей. Крупнейшими клиентами компании являются, как и большинство других 10 000 на ее ростер, бизнес-для-бизнеса. Доминирующие игроки включают американский президент линии, Сингапурская судоходная компания, которая перевозит контейнеры по тихому и Западом; и xpo Логистика (центр) (ранее Иноходца международных), интермодальной транспортной компании (е. г. автоперевозки, складирование. )
Что интермодального бизнеса составляет множественность компания "Юнион Пасифик", но не намного. 20¢ каждый доллар – и в 2013 году эти доллары составил 22 млрд долларов – приходит от интермодальных клиентов, которые отгружают продукцию других предприятий и из Юнион Пасифик авто. Что означает, контейнеров, прицепов и грузовиков, различных по содержанию и назначению, принятых в Юнион Пасифик погрузочных и транспортируется таким образом, что остается более экономичным, чем любой другой. (Для связанного чтения, см.: как анализировать транспортной отрасли. )
Между тем, 19% дохода "Юнион Пасифик" происходит от исчезающе недорогой продукт, который продает оптом менее 3¢ за фунт (хотя это почти всегда указаны в рублях за тонну).
Угля в супертяжелом
Что бы уголь. Черные, закопченные, жизнеобеспечивающим угля (и нефтяной Кокс), который был выкопан в бассейне паудер Ривер Вайоминг и отправлен в восточных Соединенных Штатах, Европе и Азии. На отметке 50-60 долларов за тонну (цены на уголь колеблются больше, чем вы думаете), годовой объем на Союз Тихоокеанского подвижного состава при этом достигает нескольких сотен миллиардов тонн. Угля практически как недорого перевезти как его купить – она не требует рефрижераторных вагонах, или даже на крыше – и, таким образом, остается огромный профит центр Юнион Пасифик. (Подробнее см.: почему уголь заслуживает Вашего внимания прямо сейчас. )
18% от выручки компании подпадает под все категории “промышленные товары”, в которой рассказывается строительных материалов и готовой продукции, в частности. Для каждого грузовика вы видите вождения вниз по шоссе, двигаясь из камня, стали, труб, бумаги, или даже бытовой техникой, понять, что представляет собой микроскопическую часть того, что они выгружаются из поезда "Юнион Пасифик".
Нефтехим золотое дно на заливе
Наибольшая концентрация Юнион Пасифик трасса вдоль побережья Мексиканского залива. От Браунсвилла, штат Техас, Новый Орлеан, железная дорога обслуживает производителей химической продукции, на которые приходится 17% выручки компании. Химические грузы преимущественно алкенов и ароматических веществ, удобрений и кальцинированной соды. Значительно упрощая ситуацию, заводов в Техасе и Луизиане создать химические вещества, Юнион Пасифик затем корабли для сельскохозяйственных потребителей на Среднем Западе и в долине Сан-Хоакин. Карбонат натрия, используемого в производстве пищевых продуктов, уборке производственных агентов и кирпичное производство, находит дорогу из Калифорнии и Межгорные Запада на тех же местах, которые производят химикаты. Фактором в транспортировке нефти и родственных продуктов, и вы можете понять, насколько большой химический бизнес Юнион Пасифик. (Для оглянуться назад, посмотреть: Юнион Пасифик уже вознагражден за свое Качество. )
Еда и автомобили тоже
Узко за химических веществ сельскохозяйственной продукции, прежде всего зерна, которые происходят в верхнем Среднем Западе и найти свой путь к заливу, на Тихоокеанском Северо-Западе и в Мексике. "Юнион Пасифик" осуществляет также готовые продукты и напитки, подходящие для розничной торговли, а более трети своей сельхоз поставки “единица поезда”, что транспорт одного продовольственного сырья – сои, пшеницы и т. д.. – напрямую от производителя, либо на рынок или терминал для экспорта.
Значительно дороже за тонну, чем уголь легковых автомобилей. Которая, вопреки распространенному наблюдения, не поставляются напрямую из Детройта, 9 на Большегруз перевозчиков. Скорее всего, многие из этих машин сделать его с конвейера на одном из 40 распределительных центров Юнион Пасифик, построенное специально для перевозки автомобилей. Оттуда они распространяются в различные места на Западе США, и только потом их гонят на перевозчиков за последние несколько миль до дилерских центров. В прошлом году автомобильный операций составили 10% от выручки Юнион Пасифик. (Для связанного чтения, см.: как Уоррен Баффет сделал Беркшир Хэтэуэй мир-Колотушки. )
Нижняя Линия
Расцвет большинство промышленных инноваций революция пришла и ушла давным-давно. Но если вам нужно, чтобы корабль Титаник объемов различных товаров, по потрясающим расстояния, никому ничего не изобрели за последние 150 лет может бить Железнодорожный. Каждый день, 8,300 Юнион Пасифик пару паровозов с 68000 машин для обработки грузов через 2. 5 миллионов квадратных километров из Америки. "Юнион Пасифик" получил в начале, и практически непреодолимые барьеры для входа (не выскочка, компания намерена начать прокладку тысячи миль пути в ближайшее время), компания останется большим и незаменимым для многих десятилетий. (Для связанного чтения, см.: История Уолл-Стрит: железные дороги и Рокфеллеров. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Союз Тихого Океана Делает Свои Деньги Как Союз Тихого Океана Делает Свои Деньги